В начале ноября 2021 года в группу УК Вконтакте написала жительница дома по ул. Токарева. Рано утром в её квартире с потолка начала капать вода. Так как была суббота, девушка вызвала аварийную службу, которая перекрыла стояк и уехала. Девять семей остались без воды и отопления, потому что ни у кого не было контактов хозяев квартиры, где произошла авария. С просьбой связаться с безымянными собственниками жители обратились к нам.
Но по номеру, который был в базе УК, никто не отвечал. Зная ФИО собственника, мы решили поискать его страницу в соцсетях и нашли Вконтакте. Написали, объяснили суть дела, молодой человек сразу согласился приехать, чтобы вместе с сантехником УК определить и устранить проблему. Заметим, все это происходило в субботу.
В итоге воду всем дали, проблему решили. Но если бы молодой человек обменялся контактами с соседями и оставил нам свой актуальный номер телефона, история завершилась бы намного быстрее, и девяти квартирам не пришлось бы половину выходного дня сидеть без воды и отопления.