Почему заявки в приложении или личном кабинете на сайте УК важнее

Уважаемые новогородцы, хотим напомнить, почему заявки по любым проблемам лучше сразу оставлять в приложении УК или в личном кабинете на сайте ukng21.ru, а не на сторонних ресурсах.

Заявка — это электронное заявление от собственника на устранение неисправности. Все заявки автоматически попадают в базу данных и формируют историю работ по конкретному дому. В итоге мы всегда можем предоставить вам подробный отчёт, что, когда и в каком объёме было сделано, а вы — проконтролировать нашу работу.

Заявки, особенно с жалобами на одну и ту же проблему, помогают УК вовремя принять меры по её решению, а также спрогнозировать будущие работы таким образом, чтобы не допустить повторения неприятной ситуации.

Каждой заявке в базе данных присваивается контрольный срок выполнения. УК обязана в него уложиться. Поэтому отправлять заявки — в интересах самих жителей.

О выполненных заявках мы пишем в еженедельных отчётах, которые публикуем в нашей группе vk.com/nvg_cheb. С ними может ознакомиться каждый желающий.

С обращениями на сторонних сайтах эта система не работает. Поэтому очень вас просим оставлять заявки в приложении или в личном кабинете на нашем сайте ukng21.ru. Ведь так выигрывают все: и жители, и УК. А главное, проблемы решаются быстрее.

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Я согласен
ЗАКРЫТЬ ОКНО
ЗАКРЫТЬ ОКНО
ЗАКРЫТЬ ОКНО